Представление
на педагогического работника для проведения аттестации с целью подтверждения
соответствия занимаемой должности
(заполняются только те строки, по которым есть данные)
Общие сведения о педагогическом работнике
Иванова Ираида Алексеевна
ФИО (полностью)
______________________________________________________________________________________
(год и дата рождения)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 ЗАТО Озерный Тверской области
(полное наименование образовательного учреждения)
педагог - психолог
(занимаемая должность)
______________________________________________________________________________________
(направление деятельности, рабочая нагрузка)
Образование, наименование учебного заведения, квалификация по диплому |
Общий трудовой стаж работы |
Стаж педагогической деятельности |
Стаж работы в данном образовательном учреждении |
Имеется квалификационная категория
и по какой должности |
Высшее, Белгородский государственный университет, |
|
|
1 год |
2 квалификационная категория по должности
|
Самообразование педагогического работника_____________________________________________
______________________________________________________________________________________
Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ:
· уровень результатов_____________________________________________________________
· стабильность результатов________________________________________________________
· динамика результатов ___________________________________________________________
Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе:
· использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
· использование в воспитательной деятельности новаций в области общей педагогики и психологии ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· применение современных информационно-коммуникационных технологий ___________
________________________________________________________________________________
· обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных обучающихся и /или обучающихся, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)_______________________________________________
________________________________________________________________________________
· обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей обучающихся, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья__________________________________
________________________________________________________________________________
· использование здоровьесберегающих компонентов в образовании ____________________
________________________________________________________________________________
Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность (создание условий для продуктивной деятельности, творческая, инновационная деятельность, участие в опытно-экспериментальной деятельности) _______________________________________________
______________________________________________________________________________________
Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
(проведение мастер-классов, наличие публикаций и их уровень, выступления на методических мероприятиях разного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах разного уровня, защита материалов в научном сообществе) ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Качество содержания и активность проведения внеурочной работы _______________________
______________________________________________________________________________________
Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися аттестуемого педагогического работника
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Достижения обучающихся аттестуемого в межаттестационный период _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профессионально-деловые качества педагогического работника __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о результатах предыдущих аттестаций ______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Членство педагогического работника в профсоюзной организации _________________________
Другое _______________________________________________________________________________
Общий вывод _________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Руководитель образовательного учреждения ______________________
подпись, печать
«Ознакомлен» «____»____________20__г.
__________________
подпись аттестуемого
«____»___________20____г.
Телефоны (рабочий и мобильный) и электронные адреса для связи
Руководитель _________________________________________________________________________
Аттестуемый _________________________________________________________________________